Эти работы нужны, чтобы:
- Синхронизировать видение заказчика и наше.
- Создать концепцию проекта, когда у заказчика есть только идея, и понять, как реализовать ее.
- Собрать воедино все знания о проекте, проработать и детализировать их.
- Создать на ее основе прототип, который станет основой будущего сайта.
Бывает так, что подрядчик не проводит аналитику — и порой это получается возможно красивый и приятный продукт в целом, но нерелевантный и непонятный своей аудитории.
Успех такого проекта под вопросом, а деньги заказчика могли быть потрачены впустую частично или полностью.
Нам такой исход не нужен :)
Разработчикам с предпроектной аналитикой тоже удобнее работать — есть структура сайта, есть лучшие фишки конкурентов, есть анализ потребностей и болей аудитории, есть задачи проекта. При необходимости мы можем также провести ряд
исследований с привлечением других специалистов.