Эскор
Разработали дизайн для интернет-магазина электроники.
Задачи
Основным направлением деятельности компании «Эскор» является реализация радиоэлектронных компонентов, приборов и компонентов промышленной автоматики, светотехники, автомобильной электроники, электронных устройств для дома и хобби.

Основные функции сайта:

  • Розничные и оптовые продажи
  • Комплексные поставки для промышленных предприятий
  • Услуги по ремонту бытовой аппаратуры
  • Услуги установочного центра автоэлектроники
У заказчика уже был сайт, который достаточно устарел и требовал редизайна и переосмысления.

В новом амплуа – этот интернет-магазин должен был стать аналогом Wildberries для электроники. Удобный поиск по каталогу, большое внимание уделено карточке товара, где на стоимость заказа влияет объем покупаемого товара. А также органично вписана система скидок и баллов.
Этапы работы
Мы проанализировали старую версию сайта, провели предпроектную аналитику, и приступили к подготовке кликабельного прототипа.

Внутренним страницам уделили особое внимание так, чтобы пользователям хотелось их изучать, несмотря на обилие информации.

Детально проработали страницу о компании с интерактивной историей. В ней мы отобразили все ключевые этапы развития компании, использовав классную инфографику и таймлайн с лаконичными иконками.
Страница каталога
Продумали и разработали страницу каталога исходя из современных трендов дизайна маркетплейсов. Расположили изображения товара на удобных карточках с самой необходимой информацией. Теперь пользователи легко смогут найти нужный товар, воспользовавшись многофункциональным поиском на странице каталога.
Оформление заказа
Переосмыслили и блок Оформление заказа. Разбили все шаги на блоки, выделив цветом главную информацию.
Реализовали интересное решение при отрисовке Progress bar. При добавлении товаров в корзину курьер на машине все ближе "подъезжает" к бесплатной доставке :) Такое решение не только удобно и понятно для пользователей сайта, но и способствует увеличению продаж.

После оформления заказа выводится детальная страница со списком купленных товаров, сроками доставки, суммой и начисленными бонусами, контактами.
Маскот компании
Маскот компании – робот Робовольт. Мы удачно вписали его в элементы дизайна. По наведению он машет рукой нам в баннере, рассказывает о компании в футере или появляется на 404 странице.

Главный персонаж сайта не только сочетается с логотипом и отражает специфику компании, но и служит отличным способом повышения узнаваемости среди пользователей.
Предыдущая версия была запущена 10 лет назад и сильно устарела. Но клиент очень просил сохранить преемственность. Это получилось сделать через сохранение фирменного цвета и карточек категорий в шапке главной страницы
Антон Лисицкий
Арт-директор
Заключение
Редизайн старой версии сайта нужное, но сложное решение для бизнеса. Важно не только сделать новый дизайн, отвечая современным тенденциям, но и продумать и проработать все недочеты старой версии.

Нам удалось переосмыслить концепцию сайта заказчика, разработав функциональный и актуальный дизайн интернет-магазина.
Смотрите также
Напишите нам для оценки разработки сайта или мобильного приложения
Сделаем это бесплатно и отправим вам подробную смету и красивое коммерческое предложение
Напишите нам для оценки разработки сайта или мобильного приложения
Сделаем это бесплатно и отправим вам подробную смету и красивое коммерческое предложение