Tarkett

Задачи

Разработали внутреннюю систему для управления рабочими процессами производителя напольных покрытий.

Международная компания Tarkett – один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Уже более 140 лет компания Tarkett предлагает качественные, безопасные, экологичные решения в области напольных покрытий, постоянно заботясь об улучшении жизни своих покупателей.

Tarkett cегодня – это быстрорастущая группа компаний, которая объединяет 34 современных производственных центра и 12 тысяч сотрудников по всему миру.

Заказчику требовалась разработка системы для управления внутренним документооборотом и менеджментом цен в зависимости от заказа и логистики.

Нашей задачей была разработка фронтенда на базе собственного бэкенда заказчика.

Структура

Проект очень масштабный. Перед разработкой дизайна мы провели ряд предпроектных исследований. Подробнее о предпроектной аналитике можно почитать на нашем сайте.

Разработали подробную, детализированную структуру, в которой отразили все возможности системы.

Дизайн

Нашей командой была проделана колоссальная работа над проектом, на данный момент подготовлено более 500 различных стейтов, и впереди предстоит еще большая работа.

Помимо современного и аскетичного дизайна для рабочего сервиса, наша команда уделила должное внимание UX-исследованиям, главной задачей было создать сервис с минимальным порогом входа для новых сотрудников и сохранить привычный ритм, который позволит опытным сотрудникам как можно быстрее и безболезненно влиться в новую систему.

Когда пользователь заходит в систему Tarkett, его встречает дашборд, на котором пользователь может ознакомиться со всеми изменениями и процессами, а также мы реализовали возможность быстрого перехода к нужным разделам.

Отрисовали раздел контактов сделан таким образом, что пользователь может по заданным фильтрам найти нужную группу клиентов и ознакомиться со всей информацией, переключаясь между табами.

Регистрация транспортных средств представлена в виде таблицы, на которой отображена вся необходимая информация.

Виды регистрации автомобилей разделили на табы, чтобы пользователь мог без труда сортировать необходимый вид регистраций.

Большая работа была проделана над прайс-менеджментом, а именно над редактором правил и SAP-таблицей. Мы старались реализовать вышеупомянутые задачи, и в итоге получилось создать важную часть сервиса удобной и лаконичной.

Интересные решения

Реализовали чат и оповещения о поступлении документов на согласование, а также систему виджетов для упрощения и автоматизации рабочих процессов.

Упростили процесс подписания документов с использованием электронной подписи, реализовали возможность групповой работы над документами.

Провели интеграцию с Яндекс.Картами. Стоит отметить, что у API от Яндекса очень подробная документация, которая позволяет кастомизировать карты под потребности пользователей.

Важным этапом была интеграция с внутренними виджетами от компании заказчика. Для разных бизнес-процессов приходят виджеты со стороны бэкенда, мы их собираем, обрабатываем и выводим для пользователей.

Реализовали интеграцию с КриптоПро для наложения электронной подписи. КриптоПро Browser plug-in предназначен для создания и проверки электронной подписи на веб-страницах и поддерживает работу с широким набором алгоритмов, как встроенных в операционную систему, так и доустановленных дополнительно.

Поскольку плагин является частью стандарта применения усовершенствованной электронной цифровой подписи, автоматически решаются задачи:

  • Доказательство момента подписи документа и действительности сертификата ключа подписи на этот момент;

  • Отсутствие необходимости сетевых (онлайн) обращений при проверке подписи;

  • Архивное хранение электронных документов.

На фронтенде разработали полностью конструируемую пользователем таблицу. Таблица предназначена для учета по разным материалам. В колонках можно выбрать систему измерения, в строках указать материал и приступить к заполнению таблицы.

Реализовали роутинг до диалогового окна. Создание ссылки до определенного модального окна – это реализация открытия всплывающего окна по URL, если в адресной ссылке содержатся определенные данные, естественно в зашифрованном виде, то у пользователя перешедшего по этой ссылке отобразится страница с открытым всплывающем окном.

Это необходимо для того, чтобы пользователь мог поделиться заполненными данными в определённом диалоговом окне или для того, чтобы пропустить этап открытия всплывающего окна. Чаще всего это делается для всплывающих окон регистрации и авторизации, чтобы сразу предложить пользователю зарегистрироваться.

«Основным моментом на Tarkett стало ведение разработки по Agile методологии. Хоть мы и не использовали паттерн экстремального программирования, но еженедельные онлайн-собрания с заказчиком и частота обновления версии приложения были очень продуктивны. Наша команда очень быстро адаптировалась к подобному режиму и начала вносить свои доработки»

Сергей

Frontend-разработчик

Заключение

Tarkett вышел одним из крупных проектов для нашей студии. На всех этапах работы мы реализовали уникальные и нестандартные решения и получили ценный опыт в разработке внутренних систем управления компании.

Все кейсы