Клуб Digital Сфера

Сайт, брендинг и мерч для закрытого digital-комьюнити

Превью кейса

Стек технологий

  • Tilda Publishing
  • Spline 3D
  • Figma

Описание проекта

Наш клиент — Digital Сфера. Это клуб, где собираются владельцы digital-агентств и веб-студий. Эксклюзивное пространство для фаундеров, в котором делятся опытом, вдохновляют друг друга и устраивают совместные тусовки.

У клуба строгий отбор — он доступен компаниям с командой от 20 человек, и членство здесь — платное. Это место для роста руководителей, где рождаются идеи, заключаются сделки и строятся долгосрочные связи.

Проект был основан как стартап двумя фаундерами:

  • Карауловой Анной (Чат «Управление агентством», «Управление агентством, веб-студией», > 10к подписчиков)
  • Кубанеишвили Александром (Digital Club, > 6,5к подписчиков)

Логотип Digital Сфера

Одна из главных ценностей клуба — люди. В обычной жизни предпринимателей часто воспринимают лишь через призму успеха. Клуб создает среду, в которой можно быть собой — делиться не только достижениями, но и слабостями, обсуждать трудности и получить поддержку.

Что требовалось

Клиенту понадобился новый сайт, который не просто бы рассказывал о клубе, а передавал его дух и ценности. Он должен стать визитной карточкой, которая привлекает новых участников и вызывает желание стать частью этого сообщества.

Старый сайт Digital Сферы был создан для представительства клуба в интернете, без проработки структуры и визуального стиля. Это делало его менее конкурентоспособным на фоне других digital-клубов.

Что сделали

CEO Пиробайта Саша Комбаров — сам активный участник Digital Сферы. Он знает сообщество изнутри, чувствует его атмосферу и разделяет его ценности. С основательницей клуба они сразу нашли общий язык 🙂 Обе стороны понимали, насколько важно сохранить идейную суть клуба и грамотно донести ее до внешнего мира.

И когда мы узнали, что в марте 2025 года Digital Сфера планирует запускать масштабный митап, то предложили клубу новый сайт, который станет лицом этого события, а еще разработку брендинга и мерча.

Как строился процесс

Март уже не за горами, сроки были сжатые — клиент был занят другими проектами, и мы решили пойти нестандартным путем: обошлись без классического брифа, мудборда и промежуточных презентаций. На самом деле, это был риск, но у нас сошлись 2 ключевых момента.

Процесс

Во-первых, как уже сказали, Саша знает сообщество изнутри, а потому может донести до команды то, что действительно важно отразить на сайте.

Во-вторых, и это основное — полное доверие клиента. Именно оно стало тем катализатором, за счет которого мы уложились в рекордно короткие сроки — 24 дня!

Когда заказчик дает свободу действий, не контролируя каждый шаг, в 90% случаев такой подход оправдывает себя. Все потому, что исполнитель чувствует ответственность и выкладывается на максимум.

Разработка фирменного стиля

К разработке логотипа клиент подошел с большой вовлеченностью — Анна заранее сгенерировала несколько вариантов логотипов с помощью нейросети, чтобы визуализировать свою идею, витающую с прошлого года — спираль.

Спираль символизирует людей, которые объединяются, иногда расходятся (куда без этого?) но все равно остаются вместе. У Digital Сферы нет «бывших» участников — люди часто возвращаются в клуб.

Процесс

Двойная спираль, которую выбрал клиент, подчеркивает, что путей много, но все они ведут к одной цели. В цветовой палитре мы сохранили зеленый, но немного доработали оттенок, чтобы он смотрелся более презентабельно.

Разработка дизайна сайта

Работу мы начали с того, что изучили клубы, которые ориентируются на руководителей диджитальной тусовки. Сайты Galera Club и CLUB 500 стали для нас отправной точкой. Мы выделили ключевые элементы, которые должны быть на сайте: от структуры до функционала. Но наша цель была не просто соответствовать, а выделяться.

Идею логотипа мы превратили в целостный и выразительный фирменный стиль. Но чтобы сайт получился стильным и осмысленным, мы сделали акцент на четырех ключевых принципах:

  • Интерактивность — элементы реагируют на действия пользователя, создавая живое взаимодействие
  • Адаптивность — дизайн корректно отображается на любом устройстве, от смартфона до большого монитора
  • Удобство — пользователю легко и приятно взаимодействовать с сайтом
  • Современность — типографика, бенто-сетки и плавные анимации добавляют лоска и динамики

Главная страница

На главной странице сайта мы решили сделать анимацию сферы. Эта геометрическая фигура символизирует сам клуб, а маленькие сферы, разбегающиеся при наведении курсора — мини-сообщества, которые зарождаются внутри него.

Сферы встречаются в разных местах сайта, но анимация используется только при входе, чтобы не перегружать страницу. Ну и, конечно, на странице 404 — здесь она превращает потенциально скучный контент в запоминающийся визуальный опыт.

Черный фон, зеленые линии и схематичность задают настроение сайту — этакий киберпанк 🙂 Дополнительно мы отрисовали альтернативную концепцию на белом фоне, чтобы у клиента был выбор.

Темы

Поскольку большая часть аудитории заходит на сайт со смартфонов, мы уделили особое внимание адаптивной верстке. Она позволяет сайту корректно отображаться на устройствах с любым размером экрана — каждый посетитель, независимо от устройства, получит одинаково качественный опыт.

Адаптивный дизайн

Напоследок добавили несколько удобных решений:

  • Отзывы в формате Drag-and-drop — их можно двигать, зажимать и отпускать
  • Удобную форма заявки с рациональным расположением полей

Преимущества

Разработка концепции мерча

Как вы уже заметили, мы решили выйти за рамки стандартного дизайна сайта и разработали концепцию мерча, который станет продолжением бренда.

Мерч

Черный базовый цвет, зеленые акценты и схематичные линии создают узнаваемый образ, отражая дух и ценности Digital Сферы.

Вещи

Результат

После разработки дизайн-концепции мы подготовили презентацию, включив в нее ключевые этапы работы. Клиент был в восторге! Бонусом мы разработали стикерпак для Telegram-канала, который дополнил образ клуба.

Образ клуба

Наш заказчик получил не просто сайт, а мощный инструмент, готовый привлекать новых участников! 🙂 Оцените сами.

Самое главное — мы успели в срок. Всего 24 дня от идеи до реализации. Не прошло и недели после релиза, как сайт вошел в список лучших проектов на Tilda.

Один из лучших проектов на Tilda

Отзыв клиента

Идеальный подрядчик, который дал мне крутой результат, существует:

  • Без ТЗ
  • За 24 дня
  • Логотип, фирменный стиль, сайт
  • С попаданием в концепт с первой попытки
  • С постановкой задач в чатике Telegram
  • Без напряжения и боли, с радостью, удивлением и восхищением

Спасибо команде Пиробайт вообще и Саше Комбарову лично. Это был крутой процесс, благодаря которому получился очень-очень хороший результат. Будут и кейсы, и отзывы — все будет. О таком мне хочется кричать на каждом углу. С точки зрения заказчика это был лучший проект. Даже не верится, что такое бывает.

Анна Караулова, Digital Сфера

Команда проекта

  • Евгений А, Говядинский Г — дизайн, верстка

Кейсы, которыми мы гордимся

  • Онлайн платформа для обучения
Вверх