К нам обратился Фонд содействия буддийскому образованию и исследованиям. Нужно было разработать концепцию мобильного приложения с географическим принципом.
Миссия фонда — продвижение и поддержка академических исследований буддистской теории, практики и философии, государственная поддержка подготовки специалистов по буддизму и предоставление России статуса «буддийских лидеров».
Религия исповедуется на всей территории РФ. В Фонде решили объединить все места буддийских паломничеств и создать единую карту.
У клиента не было конкретного видения концепции. Мы подошли к вопросу комплексно: в рамках разработки концепции предложили название приложения, разработали структуру и прототип, выполнили дизайн. Все работы выполнили на этапе пресейла.
По идее клиента, приложение должно было показывать карту с отметкой религиозных мест и справочник с их описанием.
Для визуализации взяли Религиозную карты Алматы. У нас уже был опыт с подобным функционалом. На проектах AR Travel и Happens мы уже применяли географический принцип работы мобильного приложения. Поэтому понимали, что такой функционал, как новостная лента и возможность создавать маршруты отлично впишутся в концепцию нового приложения.
Для проработки дизайна собрали мудборд и определились с цветовым решением. Отталкивались от цветов буддийского флага. Он состоит из вертикальных полос 5 цветов, которые символизируют цвета ауры Будды после его просветления.
Также изучили одежду монахов — кашаю. Чаще всего она оранжевого и красно-коричневого цвета. Их и решили взять за основу дизайна: остановились на градиентном переходе этих цветов друг в друга.
В дизайне есть отсылки к буддийским символам
Отталкивались от варианта «Интерактивная карта буддизма России».
«Суть приложения — получить актуальную информацию о местах, связанных с буддизмом. Для быстрого запоминания названия сократили словосочетание «Места Буддизма» до «Места Будды». Емко, запоминается, отражает смысл концепции»
арт-директор Пиробайта
Евгений
Затем приступили к дизайну. Разработали экраны онбординга, главной страницы сервиса и вкладки с картой. Выполнили их с привычными для пользователей паттернами: простая навигация, мягкие формы, теплые дружелюбные цвета, удобный читаемый шрифт.
Так выглядит готовый дизайн приложения: экран приветствия и главная страница, раздел Карты
Чтобы приложение позволяло формировать комьюнити и усиливать продвижение буддизма, предложили клиенту дополнить основной функционал несколькими разделами:
Разработали концепцию мобильного приложения с уникальной задачей — продвижение и поддержка буддийский мест в России. В этом помогает географический принцип работы. Благодаря общей карте пользователи не только смогут узнать о новых сакральных местах, но и построить маршрут к ним, сохранить для дальнейшего изучения, получить подробную информацию. Можно задать фильтр поиска мест в конкретном регионе или по всей стране.
Во время работы мы погрузились в специфику буддизма и изучили буддийский символизм. На его основе:
У такой концепции отличный потенциал для масштабирования: в приложение можно легко интегрировать чаты для общения и поиска попутчиков, видеоконсультации с гуру, возможность создавать мероприятия.