SOMFORT

Корпоративный сайт для бренда средств личной гигиены

Обложка

Стек технологий

CMS Битрикс

Описание проекта

В 2025 году ООО «ЭвоКом» выводит на рынок SOMFORT — бренд, созданный для людей, которые столкнулись с недержанием. Об этой проблеме не принято говорить даже с близкими, ведь для многих это не просто медицинская особенность, а источник стеснения, дискомфорта и даже тревоги.

SOMFORT видит свою миссию в том, чтобы помочь людям в непростой ситуации, предложить конкретные решения, вернуть уверенность и спокойствие в повседневную жизнь. Его коммуникация строится на заботе и поддержке, и сайт становится продолжением этой философии, напоминая, что человек в этой ситуации не один.

Что требовалось

Наша задача заключалась в создании корпоративного сайта для SOMFORT. Простого представительства с витриной товаров было недостаточно: у пользователей должен быть доступ к полезному контенту, инструкциям, рекомендациям и инструментам для подбора подходящих решений.

Что сделали

«Для тендера нужно было подготовить дизайн‑концепцию. Мы сделали сильный дизайн, круто его презентовали и в итоге клиент выбрал нас — мы попали в ожидания и предложили то, что действительно нужно»

Полина Р, аккаунт-менеджер Пиробайта

  • Создали трендовый визуал в соответствии с дизайном упаковки бренда (цвет морской волны, пастельная палитра, цветовая дифференциация для разных типов товаров)
  • Реализовали адаптивную верстку с корректным отображением на любых устройствах
  • Разработали структуру сайта с отдельными разделами: «Женщинам», «Мужчинам», «Ухаживающим», «Библиотека», «Где купить», «О Somfort», «Вопрос-ответ», «Обратная связь»
  • Сделали короткий тест для выбора оптимального продукта
  • Настроили административную панель: возможность гибко управлять контентом, добавлять и удалять пользователей, разграничивать права доступа
  • Подключили сервис онлайн-аптек «Ютека», чтобы пользователи могли сразу перейти к покупке
  • Провели SEO-оптимизацию и внедрили инструменты аналитики (Яндекс.Метрика и др)

Этапы разработки

Аналитика

Команда SOMFORT еще до старта тендера проделала колоссальную работу: провела исследование рынка, собрала данные по целевой аудитории и разработала решения для людей с недержанием. Это помогло нам понять продукт и тот опыт, который должен получить пользователь:

  • Для человека, который сталкивается с недержанием впервые, важна не только помощь с подбором продукции, но и спокойная, уважительная подача информации
  • Люди, заботящиеся о близких, нуждаются в понятных инструкциях и хотят быть уверены в надежности бренда
  • Постоянные клиенты ценят удобную навигацию и быстрый доступ к информации

Поэтому структура сайта построена таким образом, чтобы снижать психологический дискомфорт и развенчивать мифы о «неудобстве» продукции.

Блог и страница публикации

Так появился контент, который объясняет и поддерживает: пользователь чувствует заботу как в блоге с полезными статьями, так и улавливает ее между строк по тексту на главной и других страницах. Визуал снимает ощущение неловкости, а интерактивные элементы вроде короткого теста делают подбор продукции удобным и наглядным.

Подборщик продуктов

Прототип и дизайн

Чтобы от сайта осталось впечатление «я не один, со мной все нормально», мы построили визуал вокруг палитры логотипа — цвета морской волны и мягких пастельных оттенков, символизирующих чистоту и умиротворение.

Прототип сайта

Продуктовые линейки разделили в соответствии с цветами на упаковках — розовый, зеленый и синий — чтобы помочь пользователю без быстро найти нужную категорию.

В силу ограничений платформы решили отказаться от 3D-решений, вместо этого добавили аккуратный ховер — при наведении курсора все элементы мягко подсвечиваются и становятся выразительнее.

UI-кит

Наверняка к этому моменту вы уже заметили, что многие элементы имеют форму круга. Это не случайно — такой прием сочетается с логотипом клиента и как бы подкрепляет его «обнимающий» эффект. А фото с реальными людьми только усиливают теплый образ бренда.

Единая графическая форма

Разработка

Конкретный список требований по разработке клиент прописал в тендерном задании:

  • Запуск нового сайта somfort.ru
  • Разработка на CMS 1С-Битрикс
  • Адаптивная верстка и кроссбраузерная поддержка
  • Интеграция аналитики: Яндекс.Метрика, счетчики VK и другие
  • SEO-оптимизация и контентная поддержка
  • Разные интеграции и подготовка к релизу (ЧПУ, сервисы веб-мастеров, xml-карты сайта и т.д)

Каталог товаров

Как обычно, Битрикс потребовал чуточку изобретательности: сначала для борьбы с его фирменными сюрпризами вроде «пляшущих» букв и упорного несохранения версий, а потом и для адаптации административной панели под задачи клиента.

Детальная страница товара

Административная панель

Помимо возможности добавить/обновить контент (статьи, фото, баннеры, ссылки, фильтры) в админ-панели, мы добавили 3 роли админов с разными доступами, возможность добавлять и удалять новых пользователей, и сделали так, чтобы можно было копировать страницы в другие разделы.

После всех манипуляций с кодом CMS стала вести себя предсказуемо, у клиента отпала нужда обращаться к разработчикам по мелким вопросам, при этом проект остается на техподдержке на случай непредвиденных ситуаций.

Ошибка 404

Интеграции

Подключили обязательный минимум для измеримости поведенческих метрик — Яндекс.Метрику. По ней мы видим, как люди двигаются по сайту/где теряются и в случае чего можем пересмотреть пользовательский путь.

Где купить?

Настроили интеграцию с виджетом сервиса онлайн-аптек «Ютека», товары в которой выводятся на сайте в виде карточек товаров. «Ютека» — это сервис для поиска и бронирования лекарств в аптеках, в этом маркетплейсе больше 50 тысяч аптек из более 320 аптечных сетей и интернет-аптек.

SEO-оптимизация

Настроили базовую SEO-оптимизацию: сделали семантические URLы страниц, чтобы адреса были понятными и удобными. Реализовали «хлебные крошки», чтобы пользователи легко ориентировались на сайте. Привели HTML-верстку к валидной и семантической форме, ускорили загрузку страниц и настроили серверный рендеринг (SSR), чтобы поисковые боты Яндекса и Google корректно индексировали сайт.

Адаптивная верстка

Проект тестировали во всех основных браузерах и на реальных мобильных устройствах — Huawei, Xiaomi, iPhone, которые стоят на нашем офисном стенде.

Эмуляторы мы не используем, потому что они часто скрывают ошибки. На реальных же устройствах баги обнаруживаются сразу, еще до того, как могут создать проблемы для бизнеса и пользователей.

Результат

Мы запустили сайт somfort.ru за 3,5 месяца. Это удобный сервис, который помогает людям с недержанием жить комфортнее. Пользователь подбирает продукт, читает истории и советы, и при этом не испытывает психологического дискомфорта. Для бренда это означает больше доверия, формирование лояльности и укрепление узнаваемости на рынке.

Страница бренда

Мы сделали путь к выбору продукта максимально интуитивным: человек быстрее находит нужный товар благодаря продуманной структуре, короткому тесту и понятной навигации по линейкам, размерам и уровню впитываемости.

И в целом это история не только про сайт — это про то, как в digital можно снять барьеры и вернуть людям уверенность в том, что их ситуация решаема.

Проект остается на техподдержке, а помимо базовой SEO-оптимизации сейчас проводится расширенная.

Команда проекта

Кирилл М — бэкенд-разработка
Михаил С — фронтенд-разработка
Алексей П — тестирование
Глеб Г — дизайн

Команда со стороны клиента

Светлана Кравченко — медиа-менеджер
Дарья Куракина — старший медиа-менеджер

Кейсы, которыми мы гордимся

Вверх
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Политика обработки персональных данных.
Я согласен