Создаем кастомизированные сайты и приложения, которые
01
Удваивают выручку и рост посетителей
02
Увеличивают количество повторных заказов
03
Усиливают присутствие компании в цифровом пространстве
04
Оптимизируют работу точек и исключают человеческий фактор при обработке заказов
Ваши гости ожидают не только вкусную еду, но и безупречный сервис
Мы создаем сайты и приложения, которые помогают улучшить взаимодействие с клиентами: от онлайн-бронирования столиков до возможности заказать еду заранее
Автоматизация процесса помогает персоналу быть более внимательным к гостям, что повышает их лояльность и средний чек
Скорость — ваше главное преимущество
Создаем решения, которые помогают гостям оформить заказ всего в 2 клика
Удобное меню, интеграция с iiko / R-Keeper и платежными сервисами, возможность отслеживать готовность заказа — все это помогает обслуживать больше гостей за меньшее время
Для бизнеса, зависящего от атмосферности и постоянного потока посетителей, разрабатываем решения, которые помогают выделиться среди конкурентов
Легкий и привлекательный интерфейс для оформления предзаказов, программы лояльности, быстрый доступ к меню — все это позволяет посетителям чувствовать себя комфортно
Для доставки важна оперативность и точность
Мы разрабатываем решения, которые автоматизируют все этапы заказа: от выбора блюд до распределения курьеров
Интеграции с CRM-системами и курьерскими службами позволяют отслеживать заказы в реальном времени. Это улучшает коммуникацию с клиентом, повышает доверие и частоту повторных заказов
Для крупных сетей важен контроль на всех уровнях — от кухни до фронт-офиса
Создаем решения, которые позволяют централизованно управлять меню, логистикой, персоналом и даже маркетинговыми кампаниями
Управляющие смогут просматривать аналитику, управлять акциями, изменять меню каждой точки и следить за качеством обслуживания
Для ресторанов с обслуживанием у столиков
Ваши гости ожидают не только вкусную еду, но и безупречный сервис
Мы создаем сайты и приложения, которые помогают улучшить взаимодействие с клиентами: от онлайн-бронирования столиков до возможности заказать еду заранее
Автоматизация процесса помогает персоналу быть более внимательным к гостям, что повышает их лояльность и средний чек
Для ресторанов быстрого питания
Скорость — ваше главное преимущество
Создаем решения, которые помогают гостям оформить заказ всего в 2 клика
Удобное меню, интеграция с iiko или/ R-Keeper и платежными сервисами, возможность отслеживать готовность заказа — все это помогает обслуживать больше гостей за меньшее время
Для кафе, кофеен, баров
Для бизнеса, зависящего от атмосферности и постоянного потока посетителей, разрабатываем решения, которые помогают выделиться среди конкурентов
Легкий и привлекательный интерфейс для оформления предзаказов, программы лояльности, быстрый доступ к меню — все это позволяет посетителям чувствовать себя комфортно
Для служб доставки
Для доставки важна оперативность и точность
Мы разрабатываем решения, которые автоматизируют все этапы заказа: от выбора блюд до распределения курьеров
Интеграции с CRM-системами и курьерскими службами позволяют отслеживать заказы в реальном времени. Это улучшает коммуникацию с клиентом, повышает доверие и частоту повторных заказов
Для сетей ресторанов
Для крупных сетей важен контроль на всех уровнях — от кухни до фронт-офиса
Создаем решения, которые позволяют централизованно управлять меню, логистикой, персоналом и даже маркетинговыми кампаниями
Управляющие смогут просматривать аналитику, управлять акциями, изменять меню каждой точки и следить за качеством обслуживания
Согласно Statista, в 2023 году 25% людей заказывают еду онлайн, а к 2027 году количество возрастет до 31%. Каждый четвертый человек заказывает еду онлайн уже сейчас.
Хорошие новости — места на рынке хватит всем.
запускаем MVP от 2 месяцев
Независимость от «коробок»
Интеграцию с iiko, R-Keeper
Интеграцию с Яндекс.Еда, Купер или Chibbis
Кассовую программу
Бэк-офис
Автоматизацию доставки
Маркетинговую платформу
Киоск самообслуживания
Электронную очередь
Сайт для онлайн-заказов
Приложение для официантов
Приложение для кухни
Приложение для гостей
Гости смогут
Просматривать меню и цены
Участвовать в программе лояльности
Заказывать доставку
Оплачивать заказы онлайн
Отслеживать местоположение курьера
Оставлять отзывы
Курьеры смогут
Принимать заказы
Просматривать детали и строить маршруты
Обновлять статус заказа
Взаимодействовать с клиентами, сообщая о задержках
Работать с отчетами
Модераторы смогут
Автоматизировать учет продаж через интеграцию с нишевыми сервисами
Управлять заказами на кухне, следить за очередностью приготовления блюд и запасами
Вести базу клиентов
Управлять контентом и графиками
Удаленно мониторить и управлять устройствами
Сайт и приложение для сети ресторанов быстрого питания. Оптимизировали работу 57-ми точек, увеличили выручку и рост посетителей в ~1,5 раза
Мобильное приложение для фуд-стартапа. Сократили время обслуживания клиентов на 30%, увеличили число повторных заказов на 40%
Веб-сервис для производителя продуктов питания. Снизили расходы на логистику на 20%, сократили срок поставок на 25%
Анализируем нишу
Изучим ваши точки, исследуем аудиторию и конкурентов. Продумаем стратегию монетизации и выявим ожидание гостей
Гости кафе и ресторанов хотят видеть меню на главной? А клиенты доставки — упростить оформление заказа? Надо действовать!
Разрабатываем интерфейс
Создадим прототип с выбором блюд, корзиной, личным кабинетом и системой лояльности, чтобы уже на старте вы смогли оценить логику работы
Можем запустить несколько этапов параллельно, чтобы ускорить запуск продукта. Например, ТЗ и верстку
Прорабатываем дизайн
Дизайн напрямую влияет на продажи: крупные фото блюд, понятное меню, заметные кнопки заказа. Делаем так, чтобы клиенты не задумывались над следующим шагом
Для службы доставки минимизируем шаги до заказа, для ресторана — создаем акцент на визуале и атмосфере
Проектируем архитектуру
Прорабатываем отказоустойчивость сервиса, заранее подготавливаем его к высоким нагрузкам. Пишем чистый код — продукт будет легко поддерживать
Сайты пишем на Laravel, а приложения — на Flutter и React Native. Фреймворки не дают упереться в потолок по функциональности
Проводим тестирование
Понимаем, что у вас нет времени на простои. Поэтому тестируем каждую функцию. Все должно работать идеально даже в час-пик
Благодаря этому этапу выявляем и устраняем ошибки до того, как они дойдут до пользователей
Запускаем в сторы
Сайт разворачиваем на вашем сервере, а приложение загружаем в App Store, Google Play, RuStore, AppGallery и другие магазины
Запуск — это не конец, а только начало. Собираем отзывы от первых пользователей, чтобы понять, чего им не хватает
Поддерживаем и развиваем
Бизнес должен меняться, ваш сайт или приложение — тоже. Следим за трендами, анализируем поведенческие и каждые 2 недели выпускаем обновления
Каждое обновление — это шаг к улучшению пользовательского опыта, ведь не только вкусная еда побуждает клиентов возвращаться снова и снова
Создадим оптимальное решение вашей бизнес-задачи. Мы не работаем на поток
01
От 2 млн ₽, MVP — от 3 мес
02
От 2 млн ₽, MVP — от 2 мес
Приложение на модулях, которое экономит время и бюджет на 50%
Это работает за счет типовых заготовок, которые кочуют из проекта в проект практически в неизменном виде — регистрация, авторизация, каталог, личный кабинет, корзина, оформление заказа, отзывы и другое.
Время, которое могло бы уйти на создание стандартных функций, мы направляем на разработку тех самых киллерфич, которые отличают вас от конкурентов.
Базовых модулей хватит для того, чтобы запустить MVP приложения и получить обратную связь. А когда придет пора расширяться, функционал и дизайн можно кастомизировать, модифицировав код под конкретные нужды.
Вы получите MVP приложения за 2 месяца, дизайн и функции которого будут заточены под ваши задачи и аудиторию
Занимаемся разработкой с 2017 года, за это время завершилиболее 60 проектов, а команда превысила 60 человек
Разработали и развиваем свои продукты
СпросиВрача
Happens
Reporter
Топ-6
Самых награждаемых мобильных разработчиков Workspace
Топ-30
Разработчиков на фреймворке Laravel Рейтинг Рунета—2023
Топ-30
Креативных разработчиков в России. Рейтинг Рунета—2023
4,9
Рейтинг удовлетворенности Workspace
Разработка сайта для фудтеха. С какими сложностями мы столкнулись, интегрируя «Гриль № 1» с iiko
В этом году мы разработали новую версию сайта для федеральной службы доставки «Гриль № 1». У себя рассказали, как круто справились с задачей, но не упомянули о том, что приключилось на бэкенде. Считаем, что и такие стороны лучше освещать, мы за прозрачность. В статье расскажем, в чем была загвоздка с iiko и какие решения мы нашли.
28 декабря 2023
Как служба доставки еды увеличивает средний чек с помощью триггеров
Любой бизнес работает на триггерах — психологических приемах воздействия на подсознание человека. Они побуждают пользователя купить продукт здесь и сейчас. В статье расскажем о том, какие «крючки» использует в своем бизнесе Додо Пицца, Папа Джонс, KFC и другие крупные FoodTech-компани.
3 декабря 2023
Как сэкономить на разработке мобильного приложения для доставки еды?
59% россиян используют мобильные приложения для доставки еды. Поэтому вопрос о том, нужно ли ресторану разрабатывать свое приложение, уже не стоит. Сегодня это необходимость. Вопрос в другом — как ускорить запуск и не слить бюджет?
29 августа 2024
Если вам нужен широкий охват и быстрый запуск — начните с сайта. Если важны постоянные клиенты и расширенные функции — инвестируйте в мобильное приложение.
Они улучшают взаимодействие с клиентами, упрощают процесс заказа и оплаты, повышают уровень обслуживания. Это способствует росту продаж и лояльности клиентов.
Разработка сайта — от 3-х месяцев. Разработка приложения на модулях — от 2 месяцев. Конечный срок зависит от требований и сложности функционала.
Да, можно. Причем количество точек не имеет значения.
Регулярное обновление контента и разработка/доработка новых функций на основе обратной связи от пользователей.
Кастомная разработка позволяет создать уникальное приложение, соответствующее специфическим потребностям вашего бизнеса, в то время как «коробочные» решения могут быть быстрее и дешевле в реализации, но ограничены в функционале и гибкости. Выбор зависит от ваших целей и бюджета.
Проджект-менеджер, который будет курировать работу команды, проводить демонстрации и согласовывать этапы. Аналитик, старший аналитик, UX/UI-дизайнер, арт-директор, верстальщик, 2 фронтендера и 2 бэкендера. С документацией будет помогать аккаунт-менеджер.
Раз в неделю проводим встречу, на которой обсуждаем, что было сделано за прошедшую неделю, что делаем сейчас и что у нас по плану. Сверяем план-факт по времени. После звонка отправляем письменный отчет на почту. По окончанию каждого этапа демонстрируем результат. В конце месяца отправляем акт и счет с фактически затраченными часами.
Берем почасовую оплату за доработки. 3000₽/час. Можно выкупить часы разработчика. Баги, которые возникли по нашей вине, в течение года исправляются бесплатно.