О клиенте и задаче
Mriya Resort & SPA — пятизвездочный отель на Южном берегу Крыма, на территории которого есть медицинский и SPA-центр, современный конгресс-центр, парк и собственный пляж.
Мы решили поучаствовать в конкурсе на разработку нового дизайна сайта. Дизайнерам предложили реализовать концепцию, отражающую ценности Mriya Resort & SPA и подчеркивающую премиум-сегмент комплекса.
Что сделали
Работу начали с мудбора: для референсов выбрали сайты курортов и туристическим операторов аналогичного сегмента.
Дизайн-концепцию разрабатывали методом прогрессивного jpg — постепенно усложняли идею и способ ее реализации. Так мы оперативно определились с вариантом концепции, который взяли в работу, а не тратили время на проработку мелких деталей.

Эволюция концепции для Mriya Resort
Главное здание комплекса Mriya Resort & SPA построено в виде цветка лотоса или водяной лилии. Решили подчеркнуть это, разместив фотографию корпуса в контур цветка на промо-блоке главной страницы.

Так выглядит комплекс Mriya Resort & SPA

Контуры цветка и графичный логотип стали акцентными украшениями концепции
В рамках концепции разработали дизайн главной страницы сайта. На ней отразили первые 4 блока:
Промо-блок. В нем разместили кнопки перехода к брони номера, просмотру 3D-тура по курорту, добавили виджет погоды
Поиск номеров
Блок с акциями и спецпредложениями
Переход на страницу с подробным описанием комплекса
Описание преимуществ курорта

Дизайн выполнили в минималистичном стиле.
За основу взяли белый цвет. Золотой добавили акцентным
Для главной страницы и навигации по сайту выполнили адаптивный дизайн, чтобы сайт корректно открывался на любых мобильных устройствах.

Проработали все блоки и раскрытие меню
Результат
Создали дизайн-концепцию для главной страницы сайта премиального крымского курорта. Визуальными элементами подчеркнули оригинальную форму корпуса и территории в виде цветка лотоса. Дополнительно адаптировали дизайн страницы для мобильных устройств.