StayHome
Игровое мобильное приложение, призывающее соблюдать карантин во время пандемии COVID-19

Описание проекта
StayHome или Let’s Chill — это внутренний проект студии. Придумали концепцию и разработали мобильное приложение для того, чтобы оставаться дома во время пандемии. Задачей проекта было привлечь внимание пользователей к распространению COVID-19 и побудить к соблюдению карантина. Пользователь в игровом режиме управляет здоровьем своего персонажа, находясь дома или выходя из дома.
Придумали название будущего мобильного приложения и приступили к разработке прототипа. Продумали разные функции приложения, например: шкалу баллов и рейтинг пользователей, предметы, достижения и возможность создания вакцины и отслеживание статусов и перемещение друзей.
Функции приложения
Отслеживание геопозиции пользователя
Реализовали на стороне бэкенда функцию отслеживания перемещения пользователя. Пока пользователь находится дома, его виртуальная шкала здоровья растет. Как только пользователь покидает радиус действия карантина, отнимаются баллы, которые влияют на рейтинг пользователя.
Проблема с точным определением геопозиции
Столкнулись с проблемой определения местоположения пользователя. Так как суть приложения в соблюдении карантина, было важным точное отображение местонахождения пользователя.
«Для нас было удивительно, что функция определения местоположения может настолько неточно работать. Полученный опыт мы используем в дальнейшей работе»
Алексей, fullstack-разработчик
Оптимизация приложения
Также фоновое определение местоположения сильно нагружало процессор мобильного устройства, сокращая время его активности. После многих тестов нам удалось улучшить оптимизацию приложения.
Главный герой Stay Home
Всей студией придумали образ главного персонажа приложения — ленивца по имени Jason (напоминает фразу «Just Stay Home», с англ. «просто останься дома»).
Cтикерпак для Telegram
Все изображения ленивца и иконки приложения получились яркими, насыщенными, помогающими скрасить карантинные будни — скачать.