Workspace Digital Awards. 1 место
В номинации "Игры"

StayHome

Внутренний проект студии. Придумали концепцию и разработали мобильное приложение для того, чтобы оставаться дома во время пандемии. Задачей проекта было привлечь внимание пользователей к распространению COVID-19 и побудить к соблюдению карантина. Пользователь в игровом режиме управляет здоровьем своего персонажа, находясь дома или выходя из дома.

Идея создания проекта

Придумали всей студией название будущего мобильного приложения и приступили к разработке прототипа. Мы продумали разные функции приложения, например: шкалу баллов и рейтинг пользователей, предметы, достижения и возможность создания вакцины и отслеживание статусов и перемещение друзей.
StayHome | Pyrobyte

Отслеживание геопозиции пользователя

Реализовали на стороне бэкенда функцию отслеживания перемещения пользователя. Пока пользователь находится дома, его виртуальная шкала здоровья растет. Как только пользователь покидает радиус действия карантина, отнимаются баллы, которые влияют на рейтинг пользователя.

Проблема с точным определением геопозиции

Столкнулись с проблемой определения местоположения пользователя. Так как суть приложения в соблюдении карантина, было важным точное отображение местонахождения пользователя.

В полученных данных о местоположении пользователя мы увидели неточности в определении геолокации пользователя, которые влияли на его прогресс в мобильном приложении. Иногда метки отображались на значительном расстоянии от реального местонахождения пользователя. Мы применили функции сглаживания местоположения, тем самым решили эту проблему.
Для нас было удивительно, что функция определения местоположения может настолько неточно работать. Полученный опыт мы используем в дальнейшей работе.
Алексей Фебенчуков
Fullstack-разработчик

Оптимизация приложения

Также фоновое определение местоположения сильно нагружало процессор мобильного устройства, сокращая время его активности. После многих тестов нам удалось улучшить оптимизацию приложения.
StayHome | Pyrobyte

Главный герой Stay Home

Всей студией придумали образ главного персонажа приложения — ленивца по имени Jason (напоминает фразу "Just Stay Home", с англ. «просто останься дома»).
Cтикерпак для Telegram
Все изображения ленивца и иконки приложения получились яркими, насыщенными, помогающими скрасить карантинные будни :)
Скачать

Заключение

К сожалению, Apple наложила ограничения на все приложения про коронавирус в App Store, игры на эту тему попали под запрет. Но мы выложили проект в магазин RuStore под другим названием Let’s Chill, работа над StayHome стала приятным и полезным опытом для всей нашей команды.
В процессе разработки приложения изменились требования магазинов к публикации приложений с тематикой COVID-19. Сейчас мы обязательно перед стартом работ по мобильному приложению тщательно анализируем на соответствие требований сторов и учитываем возможные риски публикации.
Александр Шипулин
Frontend-разработчик

Смотрите также

Сервис онлайн аукциона новых авто
Мобильное приложение для сети кинотеатров
Мобильное приложение для логистики
Интернет-магазин морских продуктов
Мобильное приложения поиска сервисов самообслуживания
Сервис доставки с интернет-магазинов
Напишите нам для оценки разработки сайта или мобильного приложения
Сделаем это бесплатно и отправим вам подробную смету и красивое коммерческое предложение
Напишите нам для оценки разработки сайта или мобильного приложения
Сделаем это бесплатно и отправим вам подробную смету и красивое коммерческое предложение